Аудио стихотворения Владимира Высоцкого

Владимир Высоцкий был актером, чье исполнение Гамлета было оценено как лучшее в мире воплощение замученного героя Шекспира. Он был автором песен, который исполнил свои собственные тексты, играя на семиструнной гитаре. Миллионы людей по всему Советскому Союзу-от заводчан до секретарей Коммунистической партии, в том числе тогдашний Советский лидер Леонид Брежнев, слушали его песни. Однако, только один официальный альбом был выпущен при его жизни: сборники своих стихов под названием нерв был опубликован лишь через год после его смерти. Многие искусствоведы называют Владимира Высоцкого "пророк, который не в чести у властей своей страны" – некоторые его песни были очень хорошо написанная сатира на советскую жизнь с немного политическим душком.



Название
Назавание

Высоцкий говорил, "я не принадлежу к тому, что люди называют бардами или менестрелями или еще что." В конце концов, он написал более 800 песен, о чем можно себе представить. Во время концерта для российских эмигрантских общин в Торонто, Канада, он пошутил, "Ну, если вы хотите, чтобы я спел все, что я написал, сделать запас водки, что хватило бы на две недели – тогда мы спрячемся в каком-нибудь отдаленном месте и я буду петь их все."

Поэт сопровождал себя на русской семиструнной гитаре. Он использовал свои пальцы вместо кирки, чтобы выщипывать и натирать, традиция, которая была широко распространена среди многих русских и цыганских гитаристов. Иногда Высоцкий пренебрегал тюнингом своей гитары, который легко прослеживается в ранних произведениях. Он часто расстраивался, когда его друзья пытались помочь ему настроить инструмент – он всегда считал, что это зависит от него. У Высоцкого также был уникальный стиль пения. У него была необычная привычка делать согласные дольше, чем гласные в его песнях.

Высоцкого первый выбор так называемых бандитских песен – отражает все невзгоды люди пережили сразу после окончания Второй мировой войны. Они изображали преступников, пьяниц, хулиганов и людей с опытом ГУЛАГа. Почти все криминальные песни Высоцкого были рассказами от первого лица-стиль, который он использовал позже в песнях на другие темы. Он легко мог подражать акценту и речи московских головорезов того времени.