Аудио рассказы Памелы Трэверс

В этом разделе вы познакомитесь с творчеством Памелы Трэверс.Памела Трэверс написала большое количество рассказов для детей,чем внесла большой вклад в развитие детской литературы.Все детские аудио рассказы будет удобно слушать на мобильном телефоне или на планшете онлайн и бесплатно.


Название
Назавание

Памела Линдон Трэверс была Австралийская писательница, актриса и журналистка, в народе помнят по ее серии детских романов о мистических няне Мэри Поппинс. Она родилась у менеджера Банка Трэверса Роберта Гоффа и Маргарет Агнес. Ее отец умер, когда ей было семь лет, и хотя "эпилептический приступ делирия" был дан в качестве причины смерти, сама траверс "всегда считала, что основной причиной было устойчивое, тяжелое питье".

Траверс начал публиковать свои стихи в то время как все еще подросток, и написал для Вестника и Триады, а также приобретать известность как актриса. Она гастролировала по Австралии и Новой Зеландии с шекспировской гастрольной компанией, прежде чем отправиться в Англию в 1924 году. Там она посвятила себя написанию под именем P. L. Travers.

В 1925 году, находясь в Ирландии, Трэверс встретился с поэтом Джорджем Уильямом Расселом, который, будучи редактором ирландского государственного деятеля, принял некоторые ее стихи для публикации. Через Рассела Трэверс встретился с Уильямом Батлером Йитсом и другими ирландскими поэтами, которые способствовали ее интересу и знанию мировой мифологии. Позже, мистик Гурджиев будет иметь большое влияние на нее, как и на несколько других литературных деятелей.

В издании 1934 года "Мэри Поппинс" была первым литературным успехом Трэверс'.Затем последовали пять сиквелов, а также коллекция других романов, поэтических сборников и произведений неигровой литературы. Музыкальная адаптация Disney была выпущена в 1964 году. В основном основанный на первом романе, в котором тогда была последовательность из четырех книг,он также поднял элементы из сиквела Mary Poppins. Несмотря на то, что Трэверс был советником в постановке, она не одобряла разбавление более жестких аспектов характера Мэри Поппинс, чувствовала двойственность в отношении музыки и не любила использование анимации до такой степени, что она исключила любые дальнейшие адаптации более поздних романов Мэри Поппинс.