Аудио рассказы Дмитрия Григоровича

Дмитрий Васильевич Григорович (русский: Дмитрий Васильевич Григорович) (31 марта [О. С. Март 19] 1822 – 1900 января 3 [О. С. декабрь 22, 1899]) был русский писатель, самый известный за его первые два романа, деревня и Антон Горемыка, и считается первым автором реалистично изобразил жизнь Российской сельской общины и открыто осуждает систему крепостного права.


Название
Назавание

Дмитрий Григорович, как правило, рассматривается как первый писатель, показали реальную жизнь русской сельской общине в полном объеме, по традиции натуральной школы движения, на которую он в 1840-е годы принадлежали. Его первые две повести, деревня и Антон Горемыка, рассматриваются в качестве прекурсоров для нескольких важных произведений Ивана Тургенева, Льва Толстого и Николая Лескова. Как суровая критика крепостничества, он был связан с линией Радищева, Грибоедова и Пушкина.

Множество писателей, критиков и политических активистов, Александр Герцен в их числе, отметил то влияние, которое его второй роман Антон Горемыка оказали на развитие общественного сознания в России. Это сильно повлияло на новый, политически мыслящего поколения русской интеллигенции середины 19-го века и во многом помог начать начале социалистического движения в стране. Салтыков-Щедрин назвал первые две книги Григоровича "весенний дождь, свежей русской литературной почве."Как сделало российское образованное общество осознает впервые о судьбе мужик по словам известного сатирика, как человек, не абстракция. Лев Толстой похвалил Григоровича за то, что изображают русских крестьян "с любовью, уважением и что-то рядом с трепетом" сочинение огромное влияние его "огромной, эпос гобелены, как Антон Горемыка сделали."

По данным Семен Венгеров, Григоровича первых двух романов отмечен пик его карьеры. "Все его последующие книги были написаны с той же симпатией к простому человеку, но не впечатлила," этот литературный историк утверждал. Некоторые критики, принадлежащие к русским левым (в том числе Венгеров), во многом сделали из того, что Григорович (как и Тургенев) якобы "ненавидел" Чернышевского; другие считали его работы недостаточными, поскольку они не были достаточно радикальными. Критики из всех лагерей, однако, восхищались Григоровичем за его прекрасный, простой, но красочный язык и хвалили его как мастера "природного ландшафта". Этот подарок, разработанный, по-видимому, в результате его любви к изобразительному искусству и живописи, был довольно необычным для кого-то, кто был воспитан двумя французскими женщинами и до восьми лет не говорил на русском языке вообще.