Аудио рассказы Константина Бальмонта

В этом разделе вы познакомитесь с творчеством Константина Бальмонта.Константин Бальмонт написал большое количество рассказов для детей,чем внес большой вклад в развитие детской литературы.Все детские аудио рассказы будет удобно слушать на мобильном телефоне или на планшете онлайн и бесплатно.


Название
Назавание

Константин Бальмонт был русским поэтом, критиком и переводчиком. Он был один о первых поэтах-символистах Серебряного века русской литературы.

Дебют Бальмонта как поэта совпал со многими бедами. Ни один журнал не хотел публиковать его стихи в течение нескольких лет. Наконец, он взял дело в свои руки и опубликовал свою собственную книгу поэзии в 1890 году. Она не имела никакого успеха – книга даже не понравилась семье и друзьям Бальмонта. Он был так ранен публичным отказом, что уничтожил практически все издание.

Вместо того, чтобы писать, Балмонст сосредоточился на переводе иностранных писателей и поэтов. Он обладал удивительным лингвистическим потенциалом, овладев более десятка иностранных языков. Это позволило ему читать европейскую литературу и переводить ее на русский язык. Он работал с испанской и английской поэзией и переводил произведения поэтов, Ибсенов, Кальдеронов, Уитменов, а также армянских и грузинских поэтов. В 1893 году он опубликовал полные труды Перси Шелли на русском языке. Он работал со многими другими языками, включая Балтийский и Славянский языки, Индийский и санскрит.

Перевод окупился гораздо больше, чем переводы Эдгара Аллена по были опубликованы практически в каждом российском журнале. Это дало ему смелость снова опубликовать свои работы. "Под Северным небом" 1894 года последовало "тишина" в 1898 году, наконец, принесла ему признание и славу он так долго искал. Помимо очевидного содержания, символистская поэзия Бальмона несла в себе скрытое послание, выраженное через намеки и мелодичные ритмы. Он стал импрессионистом поэзии, его мир состоял из прекрасных наблюдений и хрупких чувств.

На рубеже веков Бальмонт достиг пика своей карьеры. Книги "давайте будем как солнце" (1903) и "только любовь"(1903) представляют Balmont в его лучших. Он был на вершине своей писательской игры, чрезвычайно популярен среди публики и практически управлял миром русской литературы. Он принес моральное и почти физическое освобождение от старой школы скорбной поэзии, в которой сокрушались беды русской жизни. Его гордый оптимизм и жизнеутверждающий пафос способствовали освобождению от ограничений, налагаемых обществом. Поэзия Бальмонта стала новой философией, положившей начало серебряному Агеру русской литературы.

В своих поздних работах Бальмонт сменил лирическую интонацию на более агрессивную и несколько грубую шокирующую тональность. Многие его современники восприняли это как призыв к революции. Бальмонт протестовали против несправедливости в целом, но в своей жизни бунт давайте себя в весьма спорных стихотворение "маленький Султан."В нем Бальмонт критиковал царя, вызывая недовольство властей, которые изгнали его из Санкт-Петербурга и запретили ему жить в любом из российских университетских городов.