Аудио рассказы Аркадия Аверченко

Аркадий Тимофеевич Аверченко (русский: Аркадий Тимофеевич Аверченко, 27 марта 1881 года, Севастополь - 12 марта 1925 года, Прага), был русским драматургом и сатириком. Он опубликовал свои рассказы в журнале Satyricon, из которых он также был редактором, в серии «Новый сатирикон» и других публикациях. Он опубликовал в общей сложности около 20 книг. Сатирические сочинения Аверченко можно охарактеризовать как либеральные. После Гражданской войны в России он эмигрировал в Центральную Европу и умер в Праге.

Аверченко родился 27 марта 1881 года в Севастополе. Он был сыном бедного купца Тимофея Петровича Аверченко.


Название
Назавание

Аверченко закончил только два курса в гимназии из-за его плохого зрения, что сделало его неспособным работать на его учебу в течение длительного времени. Его глаз был поврежден детским несчастным случаем. Однако со временем его отсутствие формального образования компенсировалось его естественным интеллектом, как писатель Н.Н. Брешко-Брешковский описал.

Аверченко начал работать в возрасте 15 лет, работая частной транспортной компанией. Он оставался там чуть больше года, а затем занимался другой работой. В 1897 году Аверченко отправился в Донбасс, чтобы работать клерком на Брянской шахте. Он работал там три года, а затем написал несколько рассказов о жизни на шахте, в том числе «Вечером» и «Молнией».

В 1903 году, в возрасте 22 лет, он переехал в Харьков, где его первая история появилась в газете «Южная территория» 31 октября. В 1906-1907 годах он редактировал сатирические журналы «Штык и меч». Наконец, в 1907 году он был уволен из этой работы, по сообщениям, со словами: «Ты хороший человек, но ни к чему не нужен». После этого в январе 1908 года Аверченко отправился в Санкт-Петербург, где должен был добиться успеха в своей карьере.

В 1908 году Аверченко стал секретарем сатирического журнала «Стрекоза» (позже переименованного в Сатирикон), а в 1913 году стал его редактором. В течение многих лет Аверченко успешно работал в качестве сотрудника журнала вместе со многими другими известными людьми, в том числе Надеждой Теффи, Сашей Черным и Алексеем Ремизовым. Его самые хвалимые юмористические истории были опубликованы в журнале. Во время работы Аверченко в Сатириконе он стал очень популярным, и театральные произведения, основанные на его рассказах, были поставлены многими театрами по всей стране.

С 1910 по 1912 год Аверченко не раз ездил в Европу со своими друзьями и коллегами в Сатириконе (включая Алексея Ремизова). Эти путешествия служили Аверченко как богатый источник его творчества и вдохновили его книгу «Экспедиция сатириконов в Западной Европе», которая была опубликована в 1912 году. Аверченко также написал много рецензий на театры под несколькими псевдонимами.

После Октябрьской революции жизнь Аверченко сильно изменилась. В августе 1918 года большевистские лидеры объявили Сатирикон антисоветским и подавили его.

Аверченко и все сотрудники Сатирикона заняли отрицательную позицию против советской власти. Аверченко изо всех сил старался вернуться в свой Севастополь; в частности, он должен был путешествовать по Украине, которая была оккупирована немцами. Начиная с июня 1919 года Аверченко работал в газете «Юг» (позднее «Юг России») и призывал помочь Добровольной армии.

15 ноября 1920 года Севастополь был захвачен красными. За несколько дней до того, как Аверченко успел сбежать через пароход в Константинополь.

Аверченко чувствовал себя комфортно, находясь в Константинополе, поскольку в то время в городе было много других русских беженцев.

В 1921 году в Париже он опубликовал сатирическую антологию «Десятки ножей в конце революции», которую Ленин назвал «книгой великого таланта от озлобленной белой гвардии». Он следовал этой книге с коллекцией рассказов «Дюжины портретов в формате Будуара».